Анекдоты о музыкальном образовании


Вокальный фестиваль в Волгограде

29.09.15

С 4 по 6 сентября в Волгограде прошел реабилитационный всероссийский фестиваль эстрадных музыкантов Всероссийского общества слепых под названием «Вокал». Участие приняли около ста инвалидов по зрению из 25 областей РФ.

Впервые Волгоградская область встречала конкурс вокальных исполнителей российского сообщества слепых, как сообщила пресс-служба администрации данного региона. Концерт был приурочен 90-летию существования общества слепых. Мероприятие проводится с целью развить и социализировать активную позицию граждан среди инвалидов по зрению. Все, кто принял участие, с удовольствием демонстрировали свой талант.

Свои регионы представили исполнители из Тюмени, Красноярска, Екатеринбурга, Омска, Оренбурга, Уфы, Самары и многих других городов.

Что значит вокал для слепых людей

Многие слепые люди, будучи еще детьми начинают изучать музыку. Такие коррекционно-развивающие работы способствуют более эффективному развитию незрячего человека как личности. При этом реализовываются его способности в разных сферах деятельности. Под коррекционными работами понимается система специальных обучающих мероприятий в виде уроков, направленных на то, чтобы активизировать процессы компенсации, устранение или преодоление недостатков познавательного мышления детей, которые по состоянию здоровья имеют ограниченные возможности, в том числе и по зрению.

Занятия музыкой с незрячими детьми

При учете того, что ученики, а также воспитанники специальных школ-интернатов, являются инвалидами по зрению, во время обучения вокалу и игре на инструментах в музыкальных студиях должны решаться такие коррекционные вопросы:

• Научить детей ориентироваться в пространстве;
• Развивать музыкальный слух и внимание;
• Развивать чувство ритма, музыкального вкуса, музыкальной памяти и правильной техники;
• Вырабатывать свободную посадку с инструментом;
• Развивать пантомимику и мимику;
• Осваивать рациональные умения правильно извлекать звук и выразительно исполнять произведения;
• Вырабатывать дыхательные навыки;
• Развивать самоконтроль на уровне слуха;
• Развивать навыки воспринимать музыкальное произведение целостно и уметь исполнять мелодию.




статистика посещения интернет
Rambler's Top100