Анекдоты о музыкальном образовании


Раннее обучение детей музыке

Раннее обучение детей музыке В настоящее время существует несколько методик раннего развития детей. В них есть свои отличия, но есть и один объединяющий их аспект. Все ученые сходятся на том, что развивать и обучать своего ребенка нужно как можно раньше. И именно родители должны это делать, а не перекладывать эту обязанность на воспитателей детского сада или преподавателей школы.

Из всех ранних методик музыке особое внимание уделяется в методе С. Судзуки и М.Кабука. С. Судзуки наблюдал за птенцами жаворонка и сделал открытие, что они учатся петь будучи в яйцах. Самец выводит свои трели, а птенцы это слышат. Вылупившись, они начинают повторять переливы своего учителя, а затем начинают петь по-своему. Судзуки задумался, почему дети учатся говорить на языке страны, где живут именно до 3 лет и учатся, подражая взрослым. Позднее обучить языку гораздо сложнее. Это происходит потому, что чем младше дети, тем легче развить их память, речь, музыкальные и творческие способности. Конечно, это не означает, что мы должны усаживать детей в год за парту.

Обучение должно быть ненавязчивым, в виде игры, чтобы ребенок не уставал и ему это нравилось. Что касается развития музыкальных способностей, то развить музыкальный слух ребенку в 3 года легче, чем в 5. Нужно включать ребенку хорошую классическую музыку прямо с рождения, давать ему разные музыкальные инструменты (барабан, свисток, маракасы). Пойте ребенку романсы и другие песни. Образовывая таким образом ребенка, Вы разовьете его слух, чувство такта, музыкальность. У ребенка от рождения очень хорошая память, он запомнит все, что Вы ему показываете, и он еще удивит Вас в 3-4 года, повторив слово в слово песню, которую слышал от Вас.

Прививайте детям чувство прекрасного с младенчества, это хорошо скажется на их жизни.


статистика посещения интернет
Rambler's Top100