Анекдоты о музыкальном образовании


Поддерживаем интерес к обучению

Поддерживаем интерес к обучению Маленькие дети, пока у них не выработана способность к концентрации внимания, могут достаточно быстро утомляться от музыкальных занятий, и отвлекаться на значительно более интересные для них вещи.

Во всех подобных случаях, никогда не следует настаивать на своем, что может отбить у ребенка всяческое желание к дальнейшему обучению.

Всегда надо дать возможность ребенку отдохнуть, отвлечься от занятия, а затем вновь постараться привлечь внимание ребенка — его любимой песенкой, и ее ритмичным сопровождением.

Чтобы сделать интерес малыша к музыкальным занятиям более устойчивым, можно организовать их в игровой форме, использовать для этого сюжеты сказок и мультипликационных фильмов, а также включить в эти игры — любимые игрушки ребенка.

Перед тем как приступить к разучиванию песенок на музыкальном инструменте, следует уже научить ребенка определять ритм песни, и воспроизводить ее своим голосом, вместе с соответствующим сопровождением в виде хлопков или притоптываний.

В программах музыкального обучения очень активно используются игровые методики, что позволяет задействовать правое полушарие мозга ребенка, как раз и отвечающего за творческое развитие личности.


статистика посещения интернет
Rambler's Top100