Анекдоты о музыкальном образовании


К чему готовиться, отдавая ребенка на музыку?



Родители, оформляя детей в музыкальную школу, в первую очередь должны помнить, что им придется водить ученика на занятия не один раз в неделю, иногда это нужно делать и на выходных. Когда малыш дома занимается на музыкальном инструменте, не нужно ходить с затычками в ушах, вы должны внимательно слушать, как он играет, давать свою оценку, хвалить его. Иногда, даже нужно помогать – научить настраивать метроном, считать размер произведения, быть прилежным слушателем, когда ученик готовится к выступлению.

Наблюдая и слушая игру ребенка, вы можете ему не только помочь, но и увидеть, как ваше чадо относится к музыке и конкретному произведению.

К тому же придется помочь малышу составить график занятий и домашних уроков, с учетом заданий общеобразовательной школы, научить совмещать ребенка одновременно две школы, найти для него время на отдых и внеклассные развлечения и прогулки на улице.

Выбор первого преподавателя

Когда перед вами встанет вопрос выбора первого преподавателя, нужно присмотреться к тому, насколько легко общается с ним ребенок, понимает ли его учитель. Ведь от первого педагога на самом деле зависит многое, к каждому малышу нужен свой подход, особенно если речь идет о маленьких детях. Если первоклассник уже отдаленно ознакомлен с дисциплиной и потребностью повторять заданный материал, то придется маленьких детей учить особым способом, преимущественно игровым. Особенно важнее контакт между учеником и педагогом при выборе программы, насколько учитель прислушивается к ребенку, будет ли он заменять произведение, которое категорически не нравится ученику, или станет навязывать то, что положено по программе. Как бы то ни звучало, следует обратить внимание на руки педагога – хороший пианист не будет наращивать длинные ногти, а вот у гитаристов мужчин длинные ногти на одной руке не должны смутить вас, так как это необходимо для игры.

Занятия и успеваемость

Обязательно нужно следить за успеваемостью детей в любой сфере обучения. Независимо от того, добивается ли ребенок успеха на этом поприще, учитесь отделять свои желания, требования преподавателей от настоящих желаний ребенка. Малыш может считаться перспективным музыкантом, но при этом ненавидеть школу музыки всей душой.

Техника и навыки достигаются не только за счет таланта, усидчивые дети могут развивать отличную технику игры, независимо от того, любят ли они этот предмет. Иногда ребенок может отставать от других учеников, но при этом получать неподдельное удовольствие от занятий. Здесь много зависит от педагога, контакта с ним, его требований. Если желание ребенка ходить в музыкальную школу вдруг пропало, не стоит огорчаться, вы должны выяснить, почему так произошло. Это может быть определенный внутренний конфликт, когда ученик разочаровывается в выбранном музыкальном инструменте, или что-то другое. Возможно, вы даете ребенку слишком большую нагрузку, подумайте об этом.






статистика посещения интернет
Rambler's Top100